x Пожалуйста, выберите ваш город:
Наш адрес:
м. Новокузнецкая, Пятницкая улица, 16с1

Ответы на часто задаваемые вопросы

Когда вы сможете осуществить первый плановый выезд?

После заключения договора на техническое обслуживание наши менеджеры выставляют счет на предоплату по договору. После поступления денег на расчетный счет (как правило, это следующий банковский день после оплаты) наш менеджер связывается с вами и согласовывает расписание плановых выездов на ближайший месяц.

Как вы осуществляете гарантийное обслуживание?

Мы предоставляем гарантию на наши услуги. В случае возникновения сбоя по вине нашего сотрудника мы оперативно устраняем неисправность. Гарантийный выезд осуществляется бесплатно.

Каким образом мне выбрать тарифный план абонентского обслуживания?

Тарифный план зависит от количества обслуживаемых единиц компьютерной техники, а также от сложности ИТ-инфраструктуры.

Если исходить из практики:

  • на 1 — 15 рабочих станций вполне хватит 1 планового выезда в месяц;
  • на 15 — 25 рабочих станций — 2 плановых;
  • от 25 рабочих станций — 4 плановых.

Количество внеплановых экстренных выездов по всем тарифам не ограничено.

Учтите, что приведенные цифры — это наши рекомендации, верные лишь для «среднестатистических» компаний. Учитывая ИТ-инфраструктуру и особенности эксплуатации технического парка, мы предлагаем в каждом случае оптимальный тарифный план. Для этого вам достаточно позвонить по телефону (495) 374-85-71 и наш менеджер подберет тарифный план, отвечающий всем потребностям ИТ-инфраструктуры вашей компании, и проконсультирует по всем интересующим вас вопросам.

Входит ли в абонентское обслуживание ремонт оргтехники?

Если неисправность периферийного оборудования (принтер, сканер, монитор, копир, факс) можно устранить на месте, не прибегая к электромеханическому ремонту, то наш специалист выполнит эти работы в рамках договора на техническое обслуживание. Если техника требует сложного ремонта и замены электронных компонентов, поломку необходимо устранять в условиях стационарного, специально оборудованного Сервис-центра. Работы по сложному электромеханическому ремонту, производимому Сервис-центром, оплачиваются отдельно.

Какие скидки у Вас существуют?

Клиент может получить скидки в размере до 30% от стоимости услуг (при условии авансового платежа). В каждом конкретном случае скидки обсуждаются отдельно.

Можно ли ознакомиться заранее с вашим типовым договором?

Для этого вам необходимо обратиться по телефону (495) 374-85-71.

Можно ли будет внести изменения в ваш типовой договор?

Мы всегда открыты к диалогу. Договор может быть отредактирован и предоставлен в актуальном для обеих сторон варианте.

Будет ли к нашей организации прикреплен один постоянный специалист?

За каждой организацией закрепляется свой специалист. В тех случаях, когда он не может осуществить экстренный или плановый выезд по уважительным причинам, в организацию направляется другой сотрудник, который всегда имеет возможность связаться с постоянным (закрепленным) специалистом и эффективно решить поставленные задачи.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о правилах гарантийного обслуживания.

Мы предоставляем следующие гарантии на приобретенное у нас оборудование:

  • На отдельно приобретенные комплектующие сроки гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне. Как правило, это один год, за исключением устройств ручного ввода (мыши, клавиатуры и пр.) и расходных материалов.
  • На системный блок в сборе предоставляется один год гарантии. Корпус блока опломбирован, но это не означает, что вы не можете его открывать. Вы сможете добавлять/удалять любые компоненты в системном блоке — это не повлияет на гарантийные обязательства, но после нарушения пломб вы не сможете предъявить претензий по комплектности оборудования в системном блоке. При отсутствии пломбы на корпусе и следах механических или тепловых повреждений на комплектующих внутри системного блока вы автоматически теряете на них гарантию.
  • Мониторы, принтеры, сканеры и прочая оргтехника обслуживается по гарантии производителя в официальных сервисных центрах. Сроки гарантии указаны в гарантийном талоне.

Оказываете ли вы услуги, которые не входят в стандартный перечень услуг по договору на абонентское обслуживание?

Мы являемся универсальным поставщиком широкого спектра услуг компьютерной помощи, от поставок компьютерной техники до проектирования и монтажа локальных сетей. Услуги, которые не входят в перечень услуг абонентского обслуживания, оказываются на основании отдельных договоров.

Можно ли обновлять/настраивать программу 1С в рамках абонентского обслуживания?

Настройка и обновление программ «1С:Предприятие» должно проводиться специалистами, сертифицированными компанией «1С» на предоставление данных услуг. Результаты работы неквалифицированного сотрудника могут привести к невосполнимой потере важнейших финансовых данных. Для работ с программами "1С" мы рекомендуем нашим клиентам воспользоваться услугами нашего партнера — компании «F1-Софт», имеющей статус «1С:Франчайзи». Качество работы и квалификация сотрудников подтверждены соответствующими сертификатами фирмы «1С» и проверено длительным сроком совместного сотрудничества.

Можно ли узнать расценки на абонентское обслуживание?

Индивидуальный подход к клиенту почти исключает возможность определить стандарты тарификации абонентского обслуживания. Все зависит от множества факторов, таких как: количество компьютеров, специфика деятельности компании, особенности потребностей в обслуживании, также не стоит забывать про гибкую систему скидок. Оптимальный вариант — обратиться к нашим менеджерам, которые квалифицированно смогут подобрать необходимый тарифный план и его стоимость.

Сколько будет стоить выезд мастера для первичной оценки нашего оборудования?

Первичная оценка оборудования осуществляется бесплатно.

Как я могу быть уверен, что вы — достаточно квалифицированная компания, способная удовлетворять мои потребности?

Опыт и компетентность специалистов нашей компании, применение передовых технологий, партнерские отношения с ведущими компаниями во всех ключевых отраслях ИТ характеризуют нас как поставщика полного набора решений и услуг в области ИТ-инфраструктуры.

Мы уделяем особое внимание обеспечению качества обслуживания клиентов, постоянно развиваем и совершенствуем систему менеджмента качества с самого начала работы (с 1998 года).

Можем ли осуществлять обслуживания нескольких офисов нашей компании в рамках одного договора?

Наша компания всегда открыта к диалогу и готова взяться за проекты любого масштаба вне зависимости от их сложности. Наши менеджеры в кратчайшие сроки разработают решение, способное удовлетворить потребности вашей компании, и обратятся к вам с коммерческим предложением. Мы всегда готовы обсудить с вами любую особенность и учесть ваши пожелания к абонентскому обслуживанию.

Занимаетесь ли вы обслуживанием компаний за пределами города и на каких условиях?

Мы обслуживаем клиентов как в пределах города, так и за городом. Наши клиенты всегда остаются нашими клиентами — все они могут рассчитывать на одинаково высокое качество и своевременное оказание услуг. Мы уважаем и ценим каждого клиента.

Какие методики вы применяете в своей работе?

Специалистами нашей компании разработан ряд методов улучшения качества услуг, включающий:

  • внутреннюю систему управления качеством (скорость реагирования, взаимодействие между отделами и специалистами и т. п.);
  • систематическое повышение квалификации специалистов, обмен опытом;
  • оригинальный комплекс мер по диагностике и профилактике неисправностей компьютерной техники, локальных сетей;
  • собственные методы оптимизации локальных сетей;
  • превентивные (упреждающие) меры по предотвращению сбоев и неполадок.

Услуги для организаций, ремонт компьютеров и ноутбуков, а также другие услуги компьютерной помощи вы можете заказать по круглосуточным тел. (495) 374-85-71

Обратный звонок
Оператор перезвонит вам через 2 минуты.